Не секрет, что в Санкт-Петербурге и области большое количество компаний занимающихся доставкой канцелярских товаров и бумаги для организаций.
Можно встретить много объявлений по запросам - канцелярия в офис, бумага для принтера, канцтовары интернет-магазин и т.д.
Почему выгодно работать именно с нашей компанией?
Почему в конечном итоге делают заказ именно у нас
и потом еще и возвращаются, делая повторные заказы?
Да потому, что мы:
- работаем честно;
- работаем на длительную перспективу;
- Нам важно наше имя.
Вот еще несколько причин или если хотите доводов в нашу пользу:
-
До нас всегда можно дозвониться. Такое изречение на первый взгляд выглядит немного смешно, но все уже устали от постоянных переключений от одного специалиста к другому. От назойливого предложения выбрать нужную кнопку для перехода в следующее телефонное меню. А в конечном итоге, после длительных ожиданий оказывается, что нужный вам сотрудник занят и просит перезвонить позже и эпопея со звонком повторяется.
-
Для каждого клиента персональный менеджер. Именно персональный. Именно тот человек, который знает все потребности Вашей организации. Которому просто можно сказать все своими словами и котрый поймет всё с полуслова. А если еще налаживаются личные взаимоотношения, то рабочие контакты превращаются в радостное и приятное общение.
-
Обязательное согласование каждого заказа. Без Вашего ведома не будет сделана замена.
Наоборот, Ваш персональный менеджер посоветует Вам альтернативный вариант. Обязательно сообщит срок прихода новой партии товара. Вышлет Вам счет для окончательного согласования и только потом отправит на сборку и доставку. У Вас будет полная уверенность в получении именно того товара, который Вы выбрали.
-
Оперативная доставка. Если Вы сегодня сделали заказ до 14 часов, то завтра Вам его доставят. Конечно если у нас с Вами есть договор с отсрочкой платежа и заказанный товар есть на складе в Санкт-Петербурге.
И организация находится в черете КАД. Если адрес доставки в пригородах или в области, то дата отгрузки обязательно согласуется заранее исходя их графика развозок.
-
Мы подписываем коробки. Что это значит? Если в вашей организации несколько отделов, то мы для вас сформируем заказа по отделам и подпишем каждую коробку названием получателя. Например - бухгалтерия, отдел кадров, склад и т.д. Причем водитель-экспедитор может по вашей просьбе разнести по кабинетам. Удобно? Конечно же. Теперь каждый получит своё и не будет необходимости самостоятельно сортировать привезенные канцтовары по сотрудникам. Для кого же этот карандаш?? А вдруг кто лишнее возьмет, кому то значит не хватит.
-
Дозаказ нестандартных позиций. Вроде каталог у нас и большой, а всегда найдется то, чего нет. Это совсем и не проблема. Имея в своих партнерах только надежных производителей и поставщиков, мы дозакупим для Вас нужную продукцию.
-
Замена товара. Ну, а как же без этого. Можете быть совершенно спокойны, если случайно закажите не то или лишнее. Главное сообщите об этом как можно быстрее. Заберем и заменим, исправим отгрузочные документы.
Со следующей доставкой привезем нужное.
-
Цены. Последний пункт по списку, но не последний по значимости. Мы предлагает весь товар только по адекватным ценам. мало того, с нами можно торговаться! Конечно не секрет, что у менеджера зарплата зависит от проданной продукции. Чем цена выше, тем зарплата больше. Но Вы же наши друзья. А что только не сделаешь для хорошего человека!
Мы вас убедили? Вы готовы сделать заказ? Наберите наш телефон и проверьте!